С 10 по 11 января 2022 г. в Дубае и Абу-Даби состоялось первое в этом году роуд-шоу.
С докладом и видеопрезентацией туристского потенциала Санкт-Петербурга перед зарубежными коллегами выступила заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» Елизавета Нефедова.
В ходе презентации гости смогли узнать о самых ярких достопримечательностях Северной столицы, величественных пригородах, крупных городских событиях и праздниках. Также зарубежным коллегам рассказали о предложениях в сферах культурно-познавательного, спортивного, рекреационного, гастрономического туризма, о новых создаваемых в городе точках притяжения. За два дня роуд-шоу привлекло в общей сложности более 120 представителей туристского бизнеса. Все мероприятия проходили с учетом санитарных норм, связанных с Covid-19.
Презентация состоялась в рамках проекта «Два города – миллион впечатлений», совместного проекта Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Комитета по туризму города Москвы, выступившего в качестве организатора роуд-шоу.
Ближний Восток является одним из самых перспективных рынков для продвижения Петербурга как центра международного въездного туризма. Гости из этого региона имеют один из самых высоких средних чеков расходов на путешествия, интересуются культурой, событиями, гастрономией, специализированными направлениями медицинского туризма.
Стоит отметить, что Санкт-Петербург и города ОАЭ активно сотрудничают в области туризма на протяжении последних лет. Так, в 2018 году в Дубае состоялось торжественное открытие офиса Visit Petersburg, на территории которого потенциальные туристы в удобном формате могут получить всю необходимую информацию для визита в Северную столицу.
В начале декабря 2021 года стартовала информационная кампания в Дубае. В одном из крупнейших мировых пассажирских хабов – международном аэропорту Дубай – было задействовано 110 цифровых экранов для демонстрации туристского потенциала Санкт-Петербурга миллионам пассажиров со всего мира. Также информационный ролик о Санкт-Петербурге был размещен на уникальной конструкции-видеоэкране, площадью 1850 м.кв, расположенной на одной из самых оживленных магистралей Дубая.
Целью кампании является воздействие на отложенный спрос среди путешественников и обеспечение потенциальных туристов актуальной информацией о туристских возможностях города на Неве. Представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга ежегодно принимают участие в одной из крупнейших международных выставок Arabian Travel Market. Стенд Санкт-Петербурга традиционно привлекает большое внимание посетителей этого масштабного мероприятия.
Отметим, что с 2019 года между Российской Федерацией и Объединенными Арабскими Эмиратами действует безвизовый режим, что значительно упрощает организацию туристских поездок.
В 2021 г. Петербург принял более 6 млн. туристов. Из них — 5,8 млн. российских гостей и 250 тысяч иностранцев. ОАЭ вошли в топ-3 стран дальнего зарубежья по объёму прибытий в Петербург в 2021 году.
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Подписывайтесь на наш канал в Telegram