Дипломатия ритейлинга

В Питере прошла конференция «Ритейл ожидания 2015 года».

Где специальный корреспондент «DIPLOMATRU» Эдуард Левченко искал ответ на вопрос: с какой целью ритейлеры замораживают цены на социально значимые продукты?

Выяснилось, что российские сети из Ассоциации компаний розничной торговли планируют формировать социальную корзину самостоятельно.

JBa4RU9NDN4

Многие считают сетевиков делягами, спекулянтами, рвачами.
А оказалось, что они социально ответственны.
С одной стороны…

Но, есть и – другая сторона.
Почему бы не заморозить цены, скажем – на два-три месяца.
Тем более, что курс рубля последнее время стабилен, а цены на социально значимые товары ранее довольно успешно были повышены в среднем в два раза!

Кроме того, объявляя о заморозке цен, ритейлеры показывают властям какие они хорошие: мы, дескать, вас опередили и, без давления сверху, заботимся о благе населения.
Патриотично, неправда ли?
А вдуматься, сети просто пытаются не допустить государство на свою территорию.

Почин продуктовых ритейлеров подхватили продавцы лекарств.
И пошло, поехало…

Создаётся впечатление, что бизнес наконец-то понял по каким правилам надо играть с властью!
А то, ведь, вдруг нагрянет Федеральная антимонопольная служба, и – обвинит в картельном сговоре.

Кстати, депутаты Государственной думы тоже отреагировали – сами себе урезали зарплату… аж на 10%!
Только все помнят, что всего за несколько месяцев до этого депутатское жалованье с 253 тысяч рублей выросло до 420.
Вот теперь можно и урезать – от 420 тысяч рублей!
Особенно, учитывая, что большинство депутатов люди не бедные и, по-Жириновскому, жалованье для них не главный источник доходов.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra