Лолита Чадулиадис. сначала – в лофте, позже – в глянце, теперь – он-лайн. Истинно, “Гротеск…”…

ДИПЛЛОМАТ.РУ И ЖУРНАЛ “ТЕАТР ПЛЮС” ПРЕДСТАВЛЯЮТ. Теперь мы оба – включая “Театр Плюс”, он-лайн. Только мы всегда – он-лайн, а “Театр Плюс” только включился в сеть. Оставаясь при этом глянцем. В ярком глянце помещается далеко не все. А у нас – все. Как отныне и в он-лайн версии театрального обозревателя. Так, в поддержку репортажа с выставки, что прошла в конце сентября в стенах модного лофта “Брусницын-Холл”, как он-лайн версия журнала, так и мы даем полный текст репортажа-эссе, совместно. О художнике, о времени… Поддержим стремление коллег освоить сеть..

Они, мятежное поколение зуммеров, рожденных в век смартфонов граждан, до сих пор просят бури. Эмоциональной. Им мало иных страстей, которыми одаривает всемирная сеть или многосерийный телевизор, большой кинематограф. Они, творцы современных эстетических образов и ориентиров словно молодые бунтари конца 50-х годов прошлого уже века. Квазиреализмом своим хотят если не перевернуть мир, но сделать его идеальным. Прежде проведя сквозь девять кругов дантова ада эстетического гротеска. Такова суть фотопроекта, нет, художественного перфоманса Варвары Стрижак и Лолиты Чадулиадис «Гротеск: образы низких вибраций», что развернулась в гостеприимных стенах Брусницын-холла…

И кажется, каждый камень некогда кожевенного производства, каждый оголенный кирпич старой промышленной кладки словно оголенный нерв некогда мощного рабочего титана лишь только в помощь, в смысловую поддержку всего того, что выдумала, выстроила, выставила на широкий общественный суд молодой фотохудожник, фотомыслитель и просто фототворец образов, стиля и актуальных художественных направлений Лолита Чадулиадис.

Что есть на фото, что есть фото, данное, конкретное фото, выставленное Лолитой на всеобщее обозрение? Просто лишь работа, только лишь – работа, результат сложного, многоходового мыслительного процесса? Нет, не только – и не столько. Лолита – молодая упрямица, форменный, настоящий нонконформист, которому маловато, тесновато в корсете предлагаемых обстоятельств. Если и брать в руку фотоаппарат, смартфон с фотокамерой, важен не просто итог элементарного фото наблюдения, фотоувеличения или фотоуменьшения, важно куда гораздо большее, куда гораздо сложное. Потому, наверное, на выставке так мало – с предметно обывательской точки зрения, собственно, фотокартин, фотополотен. Но есть мука – мука творчества, поиск само себя в призме той или иной фотоработы, того или иного Гротеска, застывшего на фото.

И каждая фотокартина ее, что выставлена в рамках проекта, будто бы сложная многоходовая история, впечатанная, вбитая, вжатая в стандартные рамки стандартного фотоизображения. Но – нет, не се так просто, на то он и Гротеск, чтоб каждая работа, каждый фотоснимок «вываливал» бы на зрителя нечто великое, мощное, страстное и многоплановое. Несомненно, фотоснимок Лолиты – есть нечто законченное, завершенное, здесь и начало, и конец – все в одном. Это скорее манифест, нежели просто ыотоснимок.

Да, можно запечатлеть себя на паспорт, одним щелчком затвора снять восход и закат, автобусную остановку или мост в тумане. Пройтись по элементарной схеме молодого, начинающего фотоживописца – натюрморт, портрет, сценка из жизни, закат и восход над Невой, Финский залив летом, Белая ночь… Но предлагаемое мудрой, решительной, иррациональной Лолитой выходит за рамки элементарной констатации фотофакта. Пред нами вроде как фильм, а не фотоснимок, который каждый зритель увиденного образа «дораскрутит», дооформит в душе по просмотру того или иного фотовпечатления, фотосгустка эмоций, имя которому – Гротеск.

Как минимум шесть часов уходило на творение каждого фотовпечатления. Представьте это безудержное творческое рвение, мучение, молодого таланта. Еще дубль, нет, еще дубль, а после еще и тщательнейшая работа на компьютере, что фото стало удивительным коллажем, Гротеском, чтоб человек в кадре перестал быть лишь объектом фототворения, обыкновенным статистом, моделью, нет, каждый субъект фото – это символ, тщательно «завёрнутый» в ту или иную максимально обоснованную мысль.     

В начале была мысль, после – слово, чуть позже – задумка, замысел, затея, которая принадлежала художнику и молодому организатору разнообразных проектов Варваре Стрижак. После эта идея переросла в нечто вроде протуберанца эстетических энергий, который методично, фотосюжет за фотосюжетом претворяла в жизнь Лолита Чадулиадис. И в итоге пред нами вырос словно чудо, словно оригинальный песенный мотив он, фотопроект, форменный перфоманс зрительных образов «Гротеск: образы низких вибраций». Обрушивший на каждого, кто хоть раз сюда, в пространство Брусницын-холла заглянувший, всю мощь нигилистского восприятия окружающего нас мира.

Варвара постаралась сделать максимум, чтоб выставка стала достоянием широкой общественности. Кажется, этой хрупкой мудрой девушке подвластны современные стихии бизнес-планирования. Она с легкостью необыкновенной справляется с всевозможными жизненными трудностями. А после утверждает, ничего, мл, такого, серьезного, и не было. Все были милостивы и дружелюбны, шли навстречу пытливой молодости, пламенному креативному задору, пылкой творческой энергии.

Кто знает, моет все было именно так? Или Варвара решила пойти по пути своей мудрой матери, Юлии Николаевны Стрижак, в деле описания становления выставки, кто никогда не выставляет на показ «черновик» рабочих моментов. Только чистописание событий и побед, нюансов и перфомансов. Кто знает, сколько бессонных ночей стоили Юлии Стрижак фантастическая феерия «Опера – всем». Только результат, только – улыбки и блестящие комментарии. Но слез моих не видно никому… Были ли у вас в процессе становления выставки какие проблемы, возникает сам по себе нехитрый вопрос в беседе с Варечкой? Ответ традиционно русский, с элементом традиционно русского каламбура, да, почти что и нет, механически отмахнулась Варвара, были кое-какие неприятности, но, так, ерунда. Кто знает, кто знает…   

О своем творческом, созидательном тандеме с продюсером Варварой Стрижак высказалась следующим образом: «Однозначно вселенная пошла мне на встречу! Появление Варвары многозначительно и важно! Наш дуэт получился очень синергичным и придал мощи этому проекту!) Мы как ангел и демон) Она, голубоглазая блондинка, носящая одежду в светлых тонах и я, кареглазая, темноволосая в тотал блэк…».

В помощь Варваре и Лолите – иные мысли и силы, творцы, рождающие мистерию света и звука, мистерию танца, завораживающего и пленительного. И вот пред вами уже и не объемистая кубатура некогда кожевенного цеха, куда можно и ярмарку вакансий впихнуть, и другое многочисленное мероприятие.

Тут миром правит лазер, световое шоу, пронзающее мир и дымчатое марево фантастическим снопом ярчайших брызг, искр, самое время отвесить низкий поклон Ивану Носикову, именно его визуализация сверхтонкий иллюзий позволила наполнить пространство светом, его 3DLaserShow. Их воистину чудосвет уже сумел наполнить особенным смыслом события и праздники в пространствах ArtPlay, Street Art Museum, Sevkabel, СКК, Сибур Арена, Известия Hall (Москва), Yota Space (Москва), Театръ (Москва), Volta club (Москва), TeleClub (Екатеринбург), корпоративные мероприятия «ГазПром» и «Лукойл», «Фармсинтез».

Кажется, нет такого сценария того или иного высококачественного эмоционального и высокохудожественного помешательства, куда они не вписались бы. Тут же Илья Теплов, видеохудожник, продюсер лаборатории виртуальной реальности FreeLabs, продюсер арт-проекта Mysteries, тут же молодой музыкант и талантливый пианист, Шопен и Рахманинов одновременно наших дней, Алан Алиев.

Разумеется, сами «виновницы торжества», Варвара Стрижак и Лолита Чадулиадис. Они – сталкеры, в этом мире эстетического революционного перфоманса, имя которому «Гротеск: образы низких вибраций». И это только начало, впереди… Отдельное спасибо Генеральному спонсору проекта сервисному центру PoweOn. Эти ребята знают толко в компьютерной, цифровой и аудио технике, любят ее, особенно эту технику вызволять с того света, технического. «Мой фотоаппарат, которым снимались все работы – так же обслуживает этот сервис. Неоднократно спасали мою технику…», – поделилась Лолита Чадулиадис.

Несколько слов о журнале «Театр плюс». Журнал «Театр плюс» — зеркало театральной жизни Санкт-Петербурга. Это журнал для зрителей, написанный зрителями. Авторы журнала: и профессиональные зрители — ведущие культурные журналисты города, театральные блогеры, и читатели журнала — люди из зрительного зала, у которых есть свое мнение и они готовы им поделиться. Анонсы самых интересных событий, театральные новости, интервью с мэтрами и новыми лицами театральной жизни, тайны закулисья и полный репертуар петербургских театров на месяц – вот что читатели смогут найти в каждом номере журнала. Наша цель приблизить искусство театра «на расстояние вытянутой руки», сделать его понятным и близким, привлечь в театр новых зрителей. Мы стремимся структурировать информацию так, чтобы зритель мог легко выбрать, куда ему пойти и что смотреть. И кино — тоже здесь! 

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra