Красавица и чудовище

Любимая и вечная сказка про любовь и волшебство снова с нами. В копилку диснеевских игровых ремейков упала очередная монетка с надписью «Красавица и чудовище». Знакомые с детства анимационные шедевры один за другим превращаются в фильмы с живыми людьми и современной компьютерной графикой. Так нашему взору представили «Алису в стране чудес», «Книгу джунглей», «Малифисенту». С особым трепетом зрители ждут ремейк знаменитого мультипликационного мюзикла 1991 года.

Итак, чего же стоит ожидать от картины. Во-первых, ничего нового. Сюжет мультфильма полностью переложен на новую картину почти покадрово за исключением некоторых моментов. Билл Кондон, режиссер фильма, решил не рисковать, а просто окунуть зрителя в омут ностальгических чувств. Впрочем, вся кампания по превращению любимых мультфильмов в художественные картины направлена именно на это, ну и на очередную попытку заработать. Хотя, если рассматривать другие ремейки, то там были внесены художественные изменения с некоторым новым посылом и обоснованием. В этом же случае создатели руководствовались принципом «Не навреди», пытаясь не испортить успешное мультипликационное полотно. Именно на этом они, возможно, и прокололись. «Освистывания» критиков звучат с претензией на то, что мультфильм был гораздо лучше, а как самостоятельную картину его никто оценивать не хочет.

Тем не менее, у ленты есть как ряд преимуществ, так и недостатков. Сам сюжет можно не описывать, каждый ребенок его знает чуть ли не наизусть. Главное достоинство картины- это несомненно графика. Визуальные эффекты будоражат фантазию и заставляют перенестись во Францию, заколдованный лес и замок чудовища. Но уж слишком получилось все реалистично, не хватает той самой магии и волшебства, которыми переполнен любимый мультик. Если рассмотреть замок чудовища, то нельзя не обратить внимание на вычурный дизайн и избыток позолоты. Типичный барочный стиль Франции. Хозяйственная утварь, хоть и говорящая, выполнена в той же манере. Видна кропотливая работа над интерьером и дизайном. Видимо, создатели увлеклись настолько, что явно перегнули палку. Сеттинг должен дополнять общую картину и объяснять сюжет, но явно не отвлекать внимание от главных героев, которые в таком обилии позолоты могут просто потеряться.

Игра актеров на высоте. Эмма Уотсон как никто другой подходит на роль Белль. Как призналась сама Эмма, сыграть диснеевскую принцессу было мечтой детства. К роли она готовилась основательно: брала уроки танцев, вокала и езды верхом. Так как ее вокальные данные уступают данным звезд мюзиклов, то песни были переписаны специально под нее. К тому же актриса ради роли Белль отказалась от съемок в нашумевшем «Ла-Ла Ленде» (Напомню, что Эмма Стоун получила «Оскар» за лучшую женскую роль в этом фильме и множество других наград). Мечта детства оказалась важнее. Но за роль красавицы ей тоже пришлось побороться. Кроме нее пробовались Эмма Робертс и Лили Коллинз. Как удачно, что Уотсон их обошла, сейчас даже страшно представить кого-то другого на ее месте. Дэн Стивенс в роли прекрасного принца озвучивал и задавал мимику чудовищу, которое получилось приятным и милым. Его превращение в принца даже немного разочаровало. Обаяние монстра затмевало настоящего человека.

Но больше всех порадовали Гастон и его верный прихвостень Лефу, которые задавали ритм всему фильму. И все скандалы по поводу гомосексуального персонажа Лефу после просмотра фильма кажутся смехотворными. Но ленте все же назначили категорию 16+ в российском прокате. Детей допустят до просмотра, но только в присутствии родителей. Кондон же с энтузиазмом рассказывает о первом персонаже-гее в Disney. Ничего пошлого и отвратительного вы не увидите. Это отдельная юмористическая сюжетная линия, которая у обычных людей ничего кроме улыбки вызвать не может. Лефу (Джош Гад) в этот раз не просто глупый прислужник Гастона, он влюблен в него, но при этом пытается призвать друга к справедливости и указать на плохие поступки. Его голос вам будет знаком по озвучке снеговика Олофа из «Холодного сердца». Люк Эванс в роли Гастона тоже привнес свой колорит. Его герой все так же самовлюблен, жесток и надменен. Этого героя когда-то специально добавили в повествование, чтобы чудовище не казалось отрицательным героем. Без Гастона рушится вся концепция. Интересно, что Люк, отвергающий в фильме влюбленного приятеля, в реальной жизни больше предпочитает мужчин. В свое время, даже с Гастоном, против этой сказки боролись феминистки, утверждая, что она построена на «стокгольмском синдроме».  Как бы то ни было, к их претензиям не особо прислушались, поэтому мы можем с полным восхищением созерцать прекрасную сказку.

Остальные персонажи по большей части предстают перед нами не в качестве людей. Если в мультфильме сказочные и говорящие предметы быта играли многозначительную роль, то здесь их слишком мало, а характеры полностью не раскрыты. Также в повествовании появляются моменты, описывающие прошлое главных героев, это позволяет понять, почему они так быстро сблизились. Возникает и новый волшебный предмет, который присутствует в исходной истории, но отсутствует в мультфильме, это волшебная книга, способная перенести куда угодно.

В целом, фильм неплохой. Он динамичный, красочный, музыкальный и наполнен хорошим юмором. История та же. Неожиданных сюжетных поворотов нет. Но поностальгировать и насладиться картинкой удастся как детям, так и взрослым.

В российском прокате с 16 марта 2017 года.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra