16 марта в Эрартре состоялся поэтический вечер Антона Адасинского. Но это был не то что бы поэтический вечер, но целый спектакль, трепетно названный “Ракушка”, в честь нового сборников текстов Адасинского.
Итак, зрители сидели по краям прямоугольного помоста. В центре, в небольшом углублении, располагался разнообразный музыкальный реквизит – от коробки с гвоздями и морской ракушки до синтезаторов и терменвокса. Лучи прожекторов живыми руками бродили по всему пространству. Воистину возникало ощущение, что сидишь не в темном театральном зале, но в магической пещере, где колебание подземных вод и всполохи невидимых крыльев шуршат, послушные мыслям шамана, он же Антон Адасинский.
И были слова, и звуки, и зажженные свечи, и колебаний изображений на огромном экране там, в глубине. И были рассказы о детстве, о музыке, о людях. И были пути-дороги, и пилигримы, с маленькими ракушками на платьях своих, символом их странствий.
Больше музыки, чем слов, больше рассуждений, чем привычной стихотворной формы…и…никаких танцев. Это ново для Адасинского, руководителя театра «DEREVO», выступающего с особыми, ни на что не похожими танцевальными спектаклями. Однако и тут было на что заглядеться.