Туристические возможности Петербурга заинтересовали ведущие туристические СМИ США

rf-usaПредставители Администрации Санкт-Петербурга провели встречу с журналистами ведущих туристических СМИ

В четверг, 28 августа, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто и первый заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Игорь Лонский встретились с группой журналистов из Соединенных Штатов Америки и рассказали им о туристских возможностях Санкт-Петербурга.

Американские журналисты прибыли в Северную столицу на пять дней в рамках пресс-тура, который Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга организовал совместно с Центром развития туризма Эстонии (ETB) и Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии. В состав делегации вошли представители известных отраслевых СМИ и популярных тревел-блогов: National Geographic, Travel Weekly, New York Post, JaxFax, Everett Porter и других.

В ходе встречи Инна Шалыто рассказала журналистам о том, как реализуется Программа развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011-2016 гг. Председатель Комитета подчеркнула, что с каждым годом совершенствуется транспортная туристская инфраструктура города: в 2008 году был введен в строй Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад», который в том же году принял первое круизное судно. Однако, как отметила И.Шалыто, активная навигация судозаходов началась в 2009 году. В настоящее время Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад» принял свыше 200 судов круизных компаний.

Особый интерес американских гостей вызвала информация о возможности 72-часового безвизового пребывания в Санкт-Петербурге организованных паромных и круизных групп туристов, а также тот факт, что в Государственной Думе рассматривается законопроект об аналогичном режиме пребывания для транзитных пассажиров, путешествующих через аэропорт «Пулково».

Инна Шалыто отметила, что американский туристский рынок, несмотря на некоторое снижение числа туристов в этом сезоне, продолжает оставаться значимым для городского турбизнеса. Туристы из США составляют 5% от общего числа иностранных путешественников, посещающих Санкт-Петербург, и входят, таким образом, в пятерку «топовых» рынков. Также, сказала И.Шалыто, в среднем американский турист тратит в городе больше, чем европеец.

Журналисты не только задавали вопросы представителям Администрации Санкт-Петербурга, но и делились предложениями по увеличению туристской привлекательности города. По их мнению, Россия вполне созрела для проведения международных гастрономических фестивалей, основанных как на традиционной, так и на «высокой» кухне. Кроме того, особое отношение к всемирно известным писателям также способно стать основой для интересных мероприятий в сфере событийного туризма. Представители американских СМИ также заметили, что на востребованности Санкт-Петербурга как туристического направления среди их соотечественников положительно сказалось бы и появление представительства города в США.

Представители ведущих туристских СМИ США пробудут в городе до воскресенья, 31 августа. В программе их пребывания – знакомство с главными достопримечательностями города, посещение соборов, дворцов и музеев, интервью с известными дизайнерами и шеф-поварами.

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra