Степан Разин перешел в Зенит

0

На петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. Уже в самом скором времени начнется выпуск нового сорта пива Степан Разин “Зенитовское”.

Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.

6

«На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем „Зенит“ и „Степан Разин“: поддерживаемый миллионами болельщиков один из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с „Зенитом“ позволит расширить аудиторию „Степана Разина“. Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки», — отмечает Этьен Страйп.

Далее слово взял директор по маркетингу компании Хайнекен Джонни Кэхил.
“Для нас это очень интересное партнерство, которое таит в себе многие возможности. Используя все наши возможности, мы сможем продвигать, рекламировать бренд. Мы будем развивать это партнерство, так как оно дает многие возможности, предлагает много интересного.”

В ответном слове, генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов отметил, что сегодня состоялось важное событие для всей футбольной отрасли, а не только для Зенита.
“Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Мы рады появлению в лиге партнеров «Зенита» такого бренда, как «Степан Разин». Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. И «Зенит», являясь флагманом российского футбола, очень рад тому, что одним из первых клубов в стране запустил действительно собственное пиво. «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское».”

Заключенное соглашение включает не только производство пива, но и значительные объемы рекламных возможностей, которые предоставляет ФК Зенит. Кроме того, Митрофанов отметил, что президентом по итогам государственного совета по спорту было дано поручение правительству РФ проработать вопрос связанный с возможностью легализации потребления пива и слабоалкогольных напитков на территории стадионов. И Зенит надеется на положительное решение вопроса.

“Посещение матча это всесторонне развитое развлекательное мероприятие, для кого-то это проведение времени с детьми, для кого-то с семьёй, для кого-то с друзьями. И потребление пива должно стать элементом качественной атмосферы на стадионе и заинтересовывать болельщиков к приходу на стадион. В противном случае, мы будем проигрывать конкуренцию другим развлечениям, которые предоставляют болельщикам весь спектр возможных приятностей.”

7

После пресс конференции состоялось символический пробный запуск варки нового сорта пива в котором приняли участие так же защитник “Зенита” Николас Ломбертс и тренер Сергей Семак, которые засыпали солод и хмель в пивоваренный котел. Новый напиток жители Северной столицы смогут опробовать уже в апреле.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.