«Интурмаркет» – это основная и самая масштабная туристская выставка России

0

С 19 по 22 марта в Москве проходила 11-я Международная туристская выставка «Интурмаркет». Санкт-Петербург на мероприятии представили заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова и сотрудники СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро».

«Интурмаркет» – это основная и самая масштабная туристская выставка России, одна из важнейших международных площадок для общения профессионалов турбизнеса, продвижения туристского потенциала российских регионов, презентации новых проектов и обмена опытом. Выставка прошла при официальной поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Управления делами Президента Российской Федерации, Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО), а также других федеральных служб и профессиональных организаций, способствующих развитию туристской индустрии в России.

В выставке традиционно принимают участие все регионы России, таким образом, «Интурмаркет» представляет наиболее полный туристский продукт страны. В рамках региональной экспозиции были организованы стенды большинства регионов России – от Калининграда и Санкт-Петербурга до Владивостока и Республики Крым. Впервые красочную единую экспозицию представили регионы Северного Кавказа. Основной туристический тренд последнего времени – импортозамещение – получил многостороннее освещение в рамках выставки. При этом были представлены и традиционные лидеры выездного туризма: Испания, Египет, Греция, Болгария, Марокко, Китай, Румыния, Кипр, Таиланд, страны СНГ и Прибалтики, а также другие направления. Помимо экспозиционной части была организована обширная деловая программа.

itm2016

В работе деловой части выставки приняли участие: руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, исполнительный директор Всемирной туристской организации Золтан Шомоги, вице-президент Российского Союза Туриндустрии, Председатель Комитета Торгово-Промышленной Палаты России по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин, руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников, губернатор Алтайского края Александр Карлин и другие участники. Делегацию из Санкт-Петербурга представляла заместитель председателя Комитета по развитию туризма Римма Сачунова, главный специалист отдела продвижения и маркетинга СПб ГКУ «ГТИБ» Анастасия Громова, а также главный специалист справочно-информационного отдела СПб ГКУ «ГТИБ» Юлия Лашова.

Сотрудники СПб ГКУ «ГТИБ» приняли участие в конференции по вопросам детского туризма и в совещании по развитию въездного туризма в рамках реализации проекта Visit Russia. Основной темой конференции стало обсуждение программ развития детского туризма в регионах Российской Федерации. Было высказано предложение о формировании единого реестра туроператоров, организующих туры для детей. Эксперты пришли к единому мнению о том, что в каждом регионе необходимо создать Координационный совет по развитию детского туризма – специальный орган, который будет вести совместную работу с туроператорами и образовательными учреждениями. В задачи совета будет входить разработка образовательных экскурсий в зависимости от школьной программы, учебного процесса и возраста детей.

Римма Наилевна Сачунова приняла участие в заседании рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России». Проект задуман как бренд, объединяющий наиболее конкурентоспособные с точки зрения туризма центры Северо-Западного федерального округа: Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области и другие регионы. В рамках выставки члены рабочей группы приняли решение о создании Ассоциации проекта «Серебряное ожерелье России», в которую войдут представители турбизнеса и органов власти в сфере туризма регионов. Также участники заседания обсудили вопросы продвижения бренда на внутреннем и международном туристских рынках.

Продвижение Санкт-Петербурга как комфортной, доступной и привлекательной туристской дестинации, а также установление новых деловых контактов стало главными задачами работы фирменного стенда, посвященного туристскому потенциалу региона. Стенд Санкт-Петербурга пользовался большой популярностью как среди профессионалов туротрасли, так и среди индивидуальных посетителей и представителей СМИ.

В рамках работы выставки представители делегации Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве с ГБУ «Туристский информационный центр «Дагестан», провели переговоры с целью заключения соглашения об информационном сотрудничестве между СПб ГКУ «ГТИБ» и Центром развития туризма Нижнего Тагила, а также провели деловые встречи с представителями туристской отрасли регионов России.

Выставка «Интурмаркет-2016» стала важной площадкой для взаимодействия профессионалов туротрасли и обсуждения актуальных вопросов развития туризма в России. Посетители выставки смогли ознакомиться с предложениями туроператоров и объектов размещения, ближе узнать о новых туристических маршрутах и принять участие в конкурсах и розыгрышах путевок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.