Соглашение предусматривает совместную работу по продвижению национального туристского продукта. В частности, речь идет о проведении в регионах Российской Федерации ознакомительных туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ, а также о направлении экспертов для выступлений на совместных деловых мероприятиях.
«Продвижение России как туристского направления на внешних рынках является основной задачей Visit Russia, — комментирует подписание Соглашения с Intourist Thomas Cook и.о директора ФГУП «ЦНИ культура» (Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia) Юлия Мохова. — Сегодня, объединяя усилия с одним из ведущих российских туроператоров, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли».
«Партнерство, достигнутое нашими компаниями на рынке въездного туризма, имеет стратегическое значение и поможет обеспечить создание комфортной информационной среды для внутренних и иностранных туристов», — подчеркнул генеральный директор Intourist Thomas Cook Леонид Мармер.
Для справки:
ФГУП «ЦНИ культура» (Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia) — государственное учреждение, которое занимается продвижением России за рубежом и национального туристского продукта. В июле 2015 года начал работу первый национальный туристский офис России Visit Russia в мире — в Хельсинки. В этом году в тестовом режиме запущены представительства РФ в Дубае и в Берлине. Официальная церемония открытия национального офиса России в Берлине состоится осенью. Также в этом году появятся национальные офисы России в Пекине и Риме.
Intourist с момента своего основания в 1929 году сделал своим ведущим бизнесом въездной туризм. В 2011 году Intourist создал совместное предприятие с Thomas Cook Group. Более 700 организаций из 70 стран мира сотрудничают с компанией Intourist Thomas Cook, которая ежегодно принимает более 200 тысяч иностранных клиентов.