Китай для Санкт-Петербурга – основной туристский ресурсный рынок

В Ленэкспо обсудили перспективы сотрудничества между Санкт-Петербургом и Пекином в сфере туризма

25 января 2016 года в Центре импортозамещения и локализации прошло заседание секции по сотрудничеству в области туризма между Санкт-Петербургом и Пекином «Туризм и инфраструктура развлечений».

В обсуждении возможностей сотрудничества между Санкт-Петербургом и Пекином приняли участие: заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Пекина госпожа Ван Юэ, начальник сектора региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Мартынов, главный специалист отдела стратегического планирования СПб ГКУ «ГТИБ» Ольга Чашина, а также представители туротрасли и органов власти двух дестинаций.

Римма Сачунова поприветствовала участников заседания, проходившего в формате «B2B» и посвященного двустороннему сотрудничеству между Санкт-Петербургом и Пекином. Круглому столу предшествовало пленарное заседание в Смольном, на котором представители китайской делегации смогли вкратце ознакомиться с турпотенциалом Петербурга. «Количество туристов, посещающих российскую Северную столицу и Пекин, различается в десятки раз. Поэтому сегодня мы хотели бы услышать, каким образом они достигли таких успехов», – подчеркнула заместитель председателя.

Китайская Народная Республика является для России и для Санкт-Петербурга в частности основным туристским ресурсным рынком. Количество китайских туристов, посетивших город на Неве в 2015 году, увеличилось в два раза по сравнению с предшествующим 2014 годом, а за последние 6 лет – в десять раз. Согласно сведениям Пограничной службы, общий поток туристов из КНР в Санкт-Петербург составил более 61 тыс. человек. В планах Комитета по развитию туризма на текущий 2016 год – активная работа по сотрудничеству с Китайской Народной Республикой: участие в выставках, проходящих в Пекине и Шанхае, прием пресс- и промотуров, размещение баннеров и билбордов в крупных аэропортах Китая, а также освещение информации в бортовых журналах китайских авиакомпаний. «У нас впереди огромный пласт взаимной работы, в рамках которой, мы надеемся, удастся увеличить туристские потоки в наши дестинации», – заключила Римма Сачунова.

Заместитель председателя комитета по развитию туризма города Пекина госпожа Ван Юэ обратилась к присутствующим по-русски и рассказала о развитии туристического рынка Пекина. Являясь столицей Китая более 860 лет, Пекин сегодня – это не только политический и культурный центр страны, но и центр внешних связей и инноваций. На сегодняшний день туризм – одно из важнейших направлений развития национальной экономики. С 2010 по 2015 годы количество туристов, приезжающих в Пекин, увеличилось примерно на 50%, а доход от туризма – на 65%, достигая 300-400 млрд юаней. По словам заместителя председателя, статистика за прошедший 2015 год свидетельствует об увеличении туристского потока в Пекин и развитии туристического рынка дестинации. Доходы от туриндустрии города в минувшем году превысили 216 млрд юаней.

В рамках заседания также выступили представители туриндустрии КНР. Делегаты отметили, что Россия с каждым годом привлекает все больше туристов из Китая, и преимущественно это люди старшего поколения – те, кто сохранил эмоциональную привязанность к СССР. Представители туриндустрии Пекина выразили готовность сотрудничать с партнерами из Петербурга и обмениваться опытом приема туристов, а также размещать рекламную информацию о главных российских туристских дестинациях – Санкт-Петербурге, Москве, Казани и других городах. Кроме того, представители китайской туриндустрии обозначили проблемные моменты, с которыми сталкиваются путешественники из Китая, приезжающие в Россию: дефицит квалифицированных гидов, говорящих по-китайски, сложности в поиске вариантов размещения в высокий сезон и трудности с организацией питания для китайских туристов. Представители туристской индустрии КНР предложили начать совместное сотрудничество для решения данных задач.

В завершении встречи для делегации из КНР провели презентацию туристского потенциала Санкт-Петербурга и затем продолжили общение в формате «B2B».

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra