В Петербурге запущен инновационный международный IT-проект для ресторанов, разработанный при участии бывшего топ-менеджера TripAdvisor Company и TheFork по Испании, Франции, Бельгии — Майкла Жерана. Со стороны России создатель Дмитрий Зайцев — в прошлом Первый заместитель председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга и Председатель совета директоров Бизнес- инкубатора Ингрия.
Освоение российского рынка стартап Foodle начал в Санкт-Петербурге, с перспективой выхода во все города-миллионники к 2020 году. Параллельно сервис был запущен в Испании, в ближайшее время стартует в Австрии и Белоруссии. Проект формирует принципиально новую культуру взаимодействия пользователей с ресторанами и кафе. Онлайн предзаказ и предоплата в несколько кликов — пользователям больше не нужно тратить время на ожидание блюд и счета, заказ будет на столе или упакован с собой точно ко времени визита в ресторан.
Сервис обладает широким функционалом, который, по прогнозам экспертов, скоро станет неотъемлемой частью нашей жизни. Например, инструмент «Электронный официант» предоставляет возможность при посещении ресторана сделать заказ и оплатить его через приложение, не дожидаясь меню, счета и сдачи.
При оформлении предзаказа пользователь может в несколько кликов пригласить своих друзей или коллег присоединиться к нему в режиме «группового заказа», где каждый делает свой выбор блюд по меню и оплачивает только свой заказ. Подобная функция позволяет решить проблему разделения счета и сокращает время обслуживания больших компаний.
Помимо удобства для гостей заведений, сервис открывает множество новых возможностей для ресторанов: оптимизацию работы кухни и возможность планирования загрузки, рост выручки за счет охвата новой аудитории. Собственная платформа расширенной бизнес- аналитики позволит вывести на новый прогрессивный уровень взаимоотношения с гостями, а также осуществлять эффективное управление маркетинговыми процессами.
По прогнозам экспертов сферы ритейла, рост объема цифровизации в ресторанном бизнесе необратим. Ресторанам важно использовать все современные технологии для охвата новой аудитории, иначе они рискуют потерять значительную часть прибыли. Рынку предстоит стать по-настоящему технологичным: внедрять глобальные аналитические системы, искусственный интеллект, облачные технологии и многое другое. Приложение Foodle может стать первым сервисом, обеспечивающим полную цифровизацию сферы ресторанного бизнеса.
____________________________________________________________
*Foodle — международный онлайн-сервис предзаказа еды в ресторанах и кафе, позволяющий пользователям не тратить время ожидание блюд за пустым столиком, а также быстро без очереди забрать готовый заказ с собой. Рестораны при этом получают возможность оптимизировать работу кухни, увеличить приток гостей и выручку, эффективно управлять маркетинговыми процессами при помощи встроенных инструментов и расширенной аналитики.
**TheFork, TripAdvisor Company — крупнейшая онлайн-платформа для бронирования ресторанов в Европе, обслуживающая сеть из 50 000 ресторанов по всему миру и 18 миллионов ежемесячных посещений. С мая 2014 года TheFork присоединился к MediaAdvisor Media Group (дочерняя компания TripAdvisor), сервис интегрирован непосредственно в приложение TripAdvisor. Проект представлен как «LaFourchette» во Франции и Швейцарии, как «ElTenedor» в Испании, как «TheFork» в Италии, Бельгии, Португалии, Бразилии, Швеции и Дании. Платформа также работает как «TheFork.com» в Великобритании, как «Dimmi» в Австралии и как «IENS» в Нидерландах.
Петербург. Публикации Дипломат.ру
Подписывайтесь на наш канал в Telegram